C&C: Tiberium Wars:
Решение проблемы игры по локальной сети, когда оппоненты не видят друг друга или частично не видят, выдаётся сообщение "время ожидания истекло" и т.п. при условии, что сеть работает исправно.
Очень много здаётся вопросов в инете по этому поводу, был найден только один вразумительный совет, следуя которому удалось решить эту проблему при попытке игры в домашней сети через роутер.
С начала, естественно были перепробованы другие методы решения: отключение файрволов/брандмауэров/антивирусов, попытка играть через ЛАНгейм и т.п. программы, попытка прописания портов в настройках самой игры. Ничего не помогало.
И так... Всё оказалось достаточно просто, хотя и не очевидно. На компьютере должен быть включен только один сетевой нтерфейс в данный момент, т.к. игра не понимает какой именно IP адрес и порт принадлежит ей в данный момент и если у вас включена вторая сетевая карта, 1394, WI-FI одновременно - игра не поймёт, через какое именно соединение ей работать т.к. очевидно это указать ей нельзя. Не помогает даже подтверждение вроде бы правильного IP-адреса в лан-настройках игры.
Т.е. вручную отключив всё сетевые устройства, через которые не будет происходить соединение касающееся игры мы получаем положительный результат - всё работает!!!
У меня получилось. До этого три дня мучился...
Используются технологии
uCoz